Как подготовить меню для кофейни

Меню является важнейшей составляющей для любого заведения общепита. Грамотно сделанное меню способно решать множество маркетинговых задач, а также служит элементом, способным подчеркнуть общий дизайн и стиль интерьера.

 

В этой статье мы рассмотрим некоторые аспекты, связанные с составлением меню. Однако вы можете не только заняться самостоятельным составлением, но и заказать разработку меню для кофейни, пройдя по ссылке.

 

Как подготовить меню для кофейни

 

Разработка концепции меню

Для того чтобы правильно составить меню следует учитывать концепцию самого заведения. Следует помнить про формат заведения, себестоимость блюд и наценку. Приступать к разработке меню нужно после того, как вы определили все основные моменты, характерные для вашей кофейни. Учитывайте особенности положения заведения, целевую аудиторию, дизайн и подбор персонала.

 

Продумывать все следует до мелочей. Кофейня - это, прежде всего, кофе, молоко и посуда для их подачи. Сначала определитесь с выбором зерен - будет ли у вас несколько разновидностей или только один вариант. Дальше выбирайте варианты молока и, уже после этого, посуду. В качестве блюд вы можете подобрать позиции для каждой категорий (не более семи). Не стоит делать меню слишком громоздким, лучше остановиться на самых необходимых вариантах в каждой категории.

 

Кофейная карта

В основе любого меню для кофейни лежит кофейная карта, она может состоять как из классических вариантов напитков, так и из авторских. Уже на этом этапе вам сильно поможет разработанная концепция.

 

В классических заведениях можно встретить следующие варианты напитков:

 

  • американо;
  • латте;
  • раф;
  • эспрессо;
  • доппио;
  • капучино.

 

Как подготовить меню для кофейни

 

Напитки можно подавать в одном объеме для каждого варианта, а можно предлагать несколько объемов, например, для капучино и американо. Хорошим дополнением будут выступать разнообразные сиропы и альтернативные варианты молока.

 

Дизайн меню

Визуальная составляющая меню очень важна для создания первого впечатления о заведении. Интересные и необычные подходы здесь приветствуются, однако, прежде всего, стоит думать об удобстве и информативности предложений. Обязательным условием является добавление информации о содержании калорий, белков, жиров и углеводов. При необходимости подобные данные могут быть указаны в полной версии меню.